Ռուսերեն հումորային ստատուսներ

Published Июнь 3, 2012 by Janka

-Любишь?…- Люблю!…- Докажешь?…- Докажу!…- А с неба звезду?…- А чапалах по лицу?!…- всё,поняла,молчу

Только студенты и школьники на вопрос «который час?», отвечают «10 минут осталось

Замечание в школьном дневнике: Весь урок играл на принесённом из дома компьютере. А мне не дал

Мужчина, помни! У жены должен быть полный шкаф вещей, чтобы там не поместился любовник

МиЛЫй тЫ гДе???ДоМа сПаТь лОжУсЬ,,,,а ГдЕ тЫ мИлАя?я В кЛуБе зА ТвОеЙ СпИнОй сТаЮ,,,

Дорогой Дедушка Мороз! В прошлый раз наНовый Год я просила у тебя парня. так вот, забери этого козла обратно и дай мнелучше мандаринок

Папа, хочешь шоколадку? — Нет. — А сейчас ты спроси меня

Девушка,а у вас парень есть?-Нет.-Вы такая красивая,почему у вас нет парня?-Муж не разрешает!

Он:-«Любимая,ты выйдешь за меня замуж!» Она:-«Ну не знаю,я должна подумать!» Он:-«Подумай…подумай,от тебя зависит где ты будешь сидеть-в салоне машины или в багажнике

Мама очень хотела девочку.Добрую.заботливую,любящию.порядочную и внимательную.Но родилась Я:D:D:D

Мама, ну мне же уже 16! почему ты мне до сих пор не разрешаешь красить губы?? — Серёжа, заткнись

все мамы плачут, когда их дочь выходит замуж. А моя мама ехидно улыбаясь скажет: » пусть плачет тот, кто забирает!

ТЫСЯЧУ РАЗ ГОВОРИЛА ЛЮДЯМ , ЧТО Я ДОБРАЯ. КРИЧАЛА, РУГАЛАСЬ, БИЛА. НЕ ВЕРЯТ

Сила воли-это увидеть надпись Мои сообщения(1),выключить компьютер и лечь спать

[…Папа пошёл укладывать спать ребёнка…Через какое-то время заходит малыш к Маме и говорит:.. — Всё. — Что всё,солнышко? — Папа спит

Знаете, что такое настоящая боль? Это когда валяешься на диване, разговариваешь по телефону, закидываешь ногу на стенку, слетает тапок и прямо в глаз

Самый страшный кошмар: сделать бутерброды,налить чай, принести все это в постель, завернуться в одеяло…..и забыть пульт от телика

 А куда мы идем? — Да так..Хочу убить одну сволочь. — А если она убежит? — Я тебе убегу!
зачем любить?зачем страдать??берем друзей идем гулят!
Дорогой..ты спишь?-нет!.-дорогой a ты меня любишь?.-Сплю
2015 год. Урок русского языка. — И запомните, дети, главное правило пунктуации: после смайлика запятая не ставится
В начальных классах дети бояться учителей, а в старших учителя детей))
В младших классах родители спрашивают — ты уроки сделал? в пятом классе — ты портфель собрал? а в одиннадцатом — ты в школу собираешься?
-Зима такая красивая.. -Дурочка, сейчас же у всех осень.. — А мне пофиг что у всех, зима говорю красивая
Быть с тобой — как будто выиграть джек пот в лотерее
Женщиной быть «легче»,чем мужчиной! Ребенка родила, вырастила,в школу отправила, на работу сходила, в магазин забежала, ужин приготовила, уроки проверила, всех накормила, посуду помыла, белье погладила… И весь день СВОБОДНА!!
У моего мужа только один недостаток — я

Люблю дождь и радугу, мороженое и колу, но меня почему-то любит только ангина

Добавить комментарий

